neOFFelia
Я не умею думать так же хорошо, как матушка, зато я умею поступать так, как поступаю только я (Т. Пратчетт)
15 октября великий модный Дом Шанель представил полную версию своей новой рекламной кампании, посвященной легендарному аромату - Шанель №5.
Впервые в истории лицом женского парфюма стал мужчина



№5. Духи, считающиеся самым популярным ароматом. Духи, символами которых в разное время были самые известные и прекрасные женщины: Мерлин Монро, Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман, Одри Тоту и конечно же сама великая мадемуазель Коко. Духи, которые раздвигали границы общепринятого и слишком во-многом были "в первый раз"






Дом Chanel всегда знал, как заинтересовать своих поклонников. С самого 1921 года, когда знаменитая "Пятерка" впервые вышла в свет, и по сей день аромат неизменно приковывает внимание. Выпуская № 5, Коко Шанель хотела, чтобы он стал инновационным в мире духов по своей композиции, которая должна была быть компактной, соблазнительной и очень особенной. Для этого она обратилась к помощи русско-французского парфюмера Ernest Beaux (Эрнеста Бо)который был царским парфюмером у Николая II, но вынужден был эмигрировать из России. Целью Шанель было создать "духи для женщины, которые бы пахли, как женщина".







Впервые в парфюме были использованы синтетические душистые вещества - альдегиды. Вместе с майской розой, жасмином из Грасса и другими компонентами, альдегиды формировали композицию, в которой почти нельзя было вычленить отдельные ноты, все они пели в унисон. Остается только восхищаться и наслаждаться шедевром, совершенным по своей структуре.



Инновационным была не только композиция, но и флакон аромата - минималистичный дизайн, четкие линии, пробка, по огранке напоминающая алмаз и геометрию Вандомской площади в Париже. Четкие, чистые, простые и совершенные пропорции - уникальное оформление для того времени. И цель была достигнута: флакон-"невидимка" был полностью прозрачен, чем кардинально отличался от роскошных флаконов Lalique и Baccarat очень популярных в 20-х годах.



Аромат был назван в честь порядкового номера комбинации компонентов. Всего было две серии комбинаций: первая включала композиции с номерами от 1 до 5, вторая - от 20 до 24. Из этих вариантов, предложенных Бо, Коко выбрала номер 5. Аромат был запущен в продажу пятого мая (который также является пятым месяцем года). Шанель вообще верила, что число 5 приносит ей удачу

И вот 2012 год. Весь мир, так или иначе причастный к моде и парфюмерии в ожидании 15 октября и новой рекламной кампании, лицом которой стал Бред Питт

В видео Брэд говорит:
Это не путешествие,
ведь любое путешествие заканчивается, а мы идем дальше.
Земля вращается и мы продолжаем движение вместе с ней.
Планы рушатся, а мечты меняются.
Но куда бы я ни пошел,
ты везде сопровождаешь меня -
мое счастье, моя вера, моя удача.
Chanel № 5 - неизменно



За роль рекламного лица Chanel № 5, Брэд Питт получил 7 миллионов долларов, а сама кампания стоила еще 10 миллионов! Режиссером ТВ-рекламы стал Джо Райт (Joe Wright), на чьем счету такие фильмы как "Гордость и предубеждение", "Искупление", "Анна Каренина". Для него это уже не первый опыт сотрудничества с домом Chanel. Он также работал над кампаниями для Coco Mademoiselle в 2007 и 2011 годах.

Вот окончательная версия рекламного ролика, хотя лично мне первая нравится больше



пост подготовлен по материалам www.fragrantica.ru и inside.chanel.com








@темы: маньячества, повод, прекрасно